Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
OK

Как заявить о себе в соцсетях и фундаментально отделиться от конкурентов

Создаем продающие социальные сети под ключ

Как заявить
о себе в соцсетях
и фундаментально отделиться
от конкурентов
Как заявить о себе в соцсетях
И ФУНДАМЕНТАЛЬНО ОТДЕЛИТЬСЯ
ОТ КОНКУРЕНТОВ

Мы разрабатываем и внедряем системный и оптимальный подход для увеличения вашей клиентской базы через социальные сети бренда. Знаем, как сохранить старых клиентов, привлечь новую аудиторию, увеличить охваты и вовлеченность.

использовать соцсети как инструмент для достижения новых результатов
в вашем бизнесе, увеличения прибыли и удержания клиентов
Мы предлагаем
просто “ведение инстаграма” и “выкладывание сторис”
Мы не продаем

ваши результаты – наша цель

ваши результаты

– наша цель

Не доверяют вашим посадочным страницам
Не осознают, почему ваши продукты и услуги лучше, чем у других
Не понимают, зачем им подписываться на вас, информация в блоге не цепляет
Уходят к конкурентам, потому что у них “больше скидка”
или понятнее ценности
ТОЛЬКО 0.1-2% ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ПОПАЛИ В ВАШИ СОЦСЕТИ, РЕШИЛИ
У ВАС ХОТЬ ЧТО-ТО КУПИТЬ
потому что ваши
потенциальные клиенты
Вложились в рекламу и это не окупилось
После работы с блогером сделали не х2, а вышли
в минус или только в 0
Наняли некомпетентного сммщика и потеряли деньги
Случайно сделали результат,
но не знаете, как его повторить 
и масштабировать
А ТЫ УЖЕ ПОТРАТИЛСЯ НА
увы и ах
Увидев ваш блог после нашей
работы с соцсетями,
Клиенты просто не смогут устоять!
У вас будет самый короткий путь
к деньгам – через внедрение ваших ценностей и продающих триггеров
отражения смыслов вашего 
бренда в контенте, вызывающем эмоции
ОТ
продвижения эффективными методами, увеличивая охват потенциальных клиентов
в 5-8 раз и снижая затраты
на привлечение новых заявок
ДО
Увидев ваш блог после нашей работы с соцсетями,
Клиенты просто не смогут устоять!
ЖЕЛАНИЕ “ХОЧУ КУПИТЬ” ВОЗНИКНЕТ У ВСЕХ, КТО УВИДИТ АККАУНТ ВАШЕГО БРЕНДА

Посмотрите результаты
работы с нами и оформляйте заявку на сотрудничество ниже

ЖЕЛАНИЕ “ХОЧУ КУПИТЬ” ВОЗНИКНЕТ У ВСЕХ,
КТО УВИДИТ АККАУНТ ТВОЕГО БРЕНДА
СТРЕЛКОВЫЙ СОЮЗ РОССИИ
Общероссийская спортивная общественная организация Федерация пулевой стрельбы и стендовой стрельбы «Стрелковый Союз России»
BOXBRO
CHILL IN ZIL
IDOL FACE
CHICAGO
CRAFT MAFIA
Семейный спортивный клуб BOXBRO: упаковка соцсетей, разработка вовлекающего контента, привлечение клиентов по все возможным каналам трафика
Лаунж-бар Chill in Zil в коллаборации с магазином кальянов и аксессуаров Hookah Market: стилизация посадочных страниц, упаковка соцсетей, геомаркетинг
Салон фейслифтинг-массажа
по франшизе IDOL FACE: создали идеологию контента, выделяющую салон клиента на фоне других точек сети, но соответствующую требованиям франшизы
Премиальный салон HAIR CLUB CHICAGO: ребрендинг, разработка брендбука и новая стилизация логотипа. Кроме того, создали вовлекающие воронку reels и видеопродакшн в сторис
Бар «Крафт-мафия»: сотрудничаем по-дружески, с нас — фото и консультации, с них — неповторимый задор и кружечка пенного!
DR. OMAROV
Премиальная стоматологическая клиника DR.OMAROV: работа под ключ: разработка дизайна и производство контента для всех посадочных страниц, работа с инфлюенсерами, таргетированная реклама, промоакции, геомаркетинг, разработка маскота
Командировки Beton Digital Agency
Фотоотчет BETON
В феврале 2024 года BETON team house впервые выехали усиленным составом в Ижевск, чтобы создать полноценный фото- и видеопродакшн соревнований по пулевой стрельбе Стрелкового Союза России. Основная задача состояла в том, чтобы передать атмосферу борьбы спортсменов за победу в чемпионате России и раскрыть истинную сущность такого интересного и нетривиального вида спорта, как пулевая стрельба.

9 дней непрерывных съемок с 9 утра до 8 вечера, несколько задействованных одновременно площадок, предварительные сценарии, работа со спортсменами, ночной монтаж и четкое следование правилам организации закалили команду BETON и принесли невероятный результат в виде органического роста блога и страстей в комментариях, но самое главное, положительную оценку и обратную связь такого крупного заказчика, как Стрелковый Союз России.
Видеопродакшн
отзыв
заказчик
Стрелковый Союз России
Основная задача
Полный фото- и видеопродакшн с предварительным продюсированием
Локация
город Ижевск
Состав команды
Менеджер площадки, два фотографа, два видеографа, дизайнер, копирайтер
фотопродакшн
Удар точно в цель: соцсети и реклама для спортклуба BOXBRO
визуал
Семейный спортивный клуб BOXBRO — ориентирован на жителей ЖК «ЗИЛАРТ». Основатели клуба продвигают не только идеи спорта и ЗОЖ, но и создания гармоничных отношений в семье, а также другие традиционные ценности.
BOXBRO обратились к нам еще на этапе открытия. Задача состояла в том, чтобы стилизовать и упаковать социальные сети, а также настроить трафик по рекламным каналам в соцсетях. Новый локальный спортклуб нужно было сделать известным, по крайней мере на территории ЖК. Выполняя свою задачу мы старались максимально оптимизировать расходы клиента на продвижение бренда.
1. Социальные сети BOXBRO полностью стилизованы и упакованы благодаря правильному брендированию и стратегической визуализации. Использовали гармоничную цветовую гамму. Такое сочетание подчеркивает семейность и, одновременно, динамичность клуба.

2. Комплексный фото- и видеопродакшн полноценно раскрыл в контенте деятельность и жизнь клуба. Интересные рубрики повысили охваты блога в 6 раз. Одной из таких рубрик стала «Нам нравится!» — тренеры клуба в коротких видео рассказывали о том, как любимая музыка и фильмы мотивируют их заниматься спортом.

3. Reels начали регулярно попадать в рекомендации и приводить новую аудиторию в блог благодаря уникальному продюсированию и креативному подходу во время съемок, таким образом решая одновременно две задачи: формирование имиджа клуба и привлечение новых клиентов.

4. Сотрудничество с блогерами на бартерной основе повысило количество подписчиков блога в 4 раза. Такой формат взаимодействия был выгоден для клиента, ведь он позволил обойтись без дополнительных затрат — оплатой стали услуги клуба.

5. Дополнительный трафик в виде промоакций, рекламы в местных каналах и коллабораций с другими локальными заведениями повысил узнаваемость бренда на территории ЖК и создал полную занятость в клубе.
клиент
задача
Работа/результат
Мы создали социальные сети с нуля
Мы создали социальные сети с нуля
после
после
до
до
сторис
статистика
reels
репортаж события
Улыбка в 64 зуба: как мы ведем соцсети стоматологической клиники DR.OMAROV
визуал
карты
Премиальная стоматологическая клиника поставила задачу так: «мы хотим все и сразу!». Есть два филиала с топовым стоматологическим оборудованием и собственной зуботехнической лабораторией в каждом.
Клиент работает с нами по максимальному тарифу FULL HD, а значит получает все: разработку дизайна и производство контента для всех необходимых площадок, работу с инфлюенсерами, таргетированную реклама, промоакции, геомаркетинг, разработку маскота.
1. Аккаунты клиники DR.OMAROV в социальных сетях ВКонтакте, Telegram и Instagram полноценно и уникально стилизованы и упакованы: оформление отражает премиальность, надежность и вызывает доверие у пациентов.

2. Комплексный фото- и видеопродакшн полноценно раскрыл в контенте деятельность клиники и ее преимущества. Суть и подача материала нравится клиенту и находит отклик у пациентов клиники. Интересные рубрики повысили охваты блога в 4 раза.

3. Reels начали регулярно попадать в ленту рекомендаций и приводить новую аудиторию в блог благодаря уникальному продюсированию и креативному подходу во время съемок.

4. Сотрудничество с блогерами на бартерной основе повысило количество подписчиков блога в 5 раз. Затраты клиента на использование этого канала продвижения — только оказание услуг клиники.

5. Дополнительный трафик от промоакций, рекламы в местных каналах и коллабораций повысил узнаваемость бренда на его территории и помог заполнить все интервалы на прием у специалистов клиники.

6. Разработка лендингов, таргетированная реклама, а также геомаркетинг успешно работают на широкую аудиторию и привлекают клиентов из других районов Москвы.
клиент
задача
Работа/результат
Мы создали социальные сети с нуля
Мы создали социальные сети с нуля
после
до
до
сторис
статистика
reels
после
По красоте: работа с салоном фейслифтинга IDOL FACE
визуал
Салон фейслифтинг-массажа по франшизе IDOL FACE, включающей более 30 точек по всей России.
Основная задача состояла в том, чтобы создать контент и стилизацию аккаунтов, отвечающие требованиям франшизы IDOL FACE, но, при этом, выделяющие салон клиента среди прочих.
1. Соцсети IDOL FACE полностью стилизованы и упакованы в рамках брендбука франшизы, но при этом выражают уникальность конкретного салона, его неповторимую атмосферу и вайб.

2. Несмотря на то, что аккаунты салона в социальных сетях создавались с нуля, за короткий срок нам удалось набрать достаточное количество подписчиков во всех каналах, за счет качества контента и рекламы у блогеров.

3. Промоакции и коллаборации на территории салона повысили его узнаваемость и привели новых лояльных клиентов.
клиент
задача
Работа/результат
Мы создали социальные сети с нуля
Мы создали социальные сети с нуля
после
после
до
до
сторис
статистика
reels
Бьюти-мафия в ЗИЛАРТе: как мы продвигали салон chicago
визуал
Премиальный салон HAIR CLUB CHICAGO существует с 2012 года и располагает двумя филиалами: ЖК «ЗИЛАРТ» и Рязанский проспект.
Клиент изначально обратился к нам за ребрендингом. После создания и реализации новой концепции, разработки брендбука и стилизации логотипа, задача состояла в том, чтобы создать вовлекающую и продающую воронку reels и видеопродакшн в сторис используя новое лицо бренда.
1. Новый логотип полностью олицетворяет премиальность салона европейского уровня и подчеркивает его ключевые ценности, что с первого взгляда помогает потенциальным клиентам понять что это за заведение.

2. Воронка reels создала стабильный приток подписчиков. Вместе с новыми рубриками блога это увеличило его охват в 15 раз.

3. Оригинальный подход к фото- и видеопродакшн позволил ярко раскрыть в контенте повседневную жизнь салона, вызвав массу комментариев и другую активность аудитории в блоге.
клиент
задача
Работа/результат
после
до
после
до
сторис
статистика
reels
ребрендинг
брендбук
Все аж дымилось: работа с кальянной chill in zil
визуал
Лаунж-бар Chill in Zil — кальянная премиум-сегмента локального значения, работает в тандеме с магазином кальянов и аксессуаров Hookah Market.
Лаунж-бар Chill in Zil в коллаборации с магазином Hookah Market обратились к нам на этапе запуска бизнеса. Перед нами стояла задача упаковки и стилизации всех посадочных страниц: социальные сети, геосервисы и лендинг.
1. Соцсети Chill in Zil полноценно стилизованы и упакованы с созданием уникального визуала, ориентированного на запросы целевой аудитории. Подчеркнута атмосфера чила и умиротворения.

2. Комплексный фото- и видеопродакшн включая обзорные ролики, снятые с участием крупных блогеров, позволил отразить в контенте особенности и настроение заведения и его преимущества: уют, оригинальный бар, демократичная ценовая политика, ориентированность на различные форматы досуга и шаговая доступность для жителей ЖК.

3. Грамотное наполнение и подключение рекламы на Яндекс.Карты и 2ГИС сформировали стабильный поток постоянных и новых гостей, а также, за короткий срок, увеличили посадку до 14 столов из 20 желаемых заказчиком в день.

4. Создание одностраничного лендинга дополнило бренд визуально и открыло новую ветку трафика, сделав знакомство с заведением более полноценным, а бронирование — быстрым.
клиент
задача
Работа/результат
сайт
статистика
reels
карты
сторис
Пей пиво — отдыхай красиво: консалтинг для бара craft mafia
визуал
Нетривиальный бар стиля 70-х годов Америки. Располагает к релаксу своей атмосферой, девятнадцатью кранами сочного крафтового пива и пышными бургерами на основе мяса из американского смокера а не котлет, как мы привыкли.
Самый неординарный клиент, которого мы консультируем уже больше года. Основной запрос на консультации всегда состоит в том, как сделать контент еще смешнее и привлечь им больше гостей.
1. Благодаря регулярным консультациям в социальных сетях бара всегда прослеживается юмористический и вовлекающий контент, который веселит публику и привлекает многих людей (ведь бар по архетипу — шут).

2. Продуманный и полноценный фотопродакшн наполнил социальные сети бара и детально отобразил его жизнь и позиционирование. Мы с ребятами на одной волне, поэтому шутить легко.

3. Геомаркетинг позволяет разбавлять аудиторию (а не пиво!) местных жителей гостями из соседних локаций, а они, по «сарафанному радио» разносят славу бара дальше.

4. Разработка персонажа «Пивная Леди» позволила создать еще одну ассоциативную зацепку для клиентов и дать бару человеческое лицо с неповторимым характером.

5. TG-канал бара помогает общаться с посетителями в реальном времени, подчеркивая идею о том, что «мы здесь все свои».

клиент
задача
Работа/результат
Мы создали социальные сети с нуля
до
контент
карты
репортаж события